Вторник, 05.12.2023, 04:55
Приветствую Вас Гость | RSS

МБДОУ ДСКВ № 32 г.Ейска

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 155
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Взаимодействие с образовательным учреждением

Взаимодействие с образовательным учреждением

ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

Личный прием граждан осуществляет заведующий   - Золотарева Анна Анатольевна

Записаться на прием вы можете по телефону 8(861-32) 2-79-14

ОБРАЩЕНИЯ      ГРАЖДАН

Обращения граждан в образовательное учреждение поступают в виде предложений, заявлений и жалоб.

Предложение – вид обращения гражданина (группы граждан), направленного на улучшение организации деятельности образовательного учреждения, решение вопросов организации образовательного процесса, содержания детей в образовательном учреждении и других направлений.

Заявление - вид обращения гражданина (группы граждан) по вопросам реализации принадлежащих ему (ей) или другим гражданам конституционных прав, свобод и законных интересов.

Жалоба - вид обращения гражданина по поводу восстановления нарушенных его либо другого лица (лиц) прав, свобод и законных интересов.

 Сведения о месте нахождения дошкольной организации: о почтовом адресе для направления обращений,  телефонных номерах и адресе электронной почты для направления обращений; информация о личном приёме граждан руководителем дошкольной организации размещаются на информационном стенде в образовательном учреждении и официальном сайте образовательного учреждения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: dou32yeisk.ucoz.net

 Обращения граждан могут быть направлены в образовательное учреждение:

*почтой России по адресу: 353684, Россия, Краснодарский край, Ейский район, город Ейск, улица К.Либкнехта 265 А

*электронной почтой по адресу: E-mail: dou32@eysk.edu.ru

*по телефону: 8(861-32) 2-79-14

Все поступающие обращения граждан в дошкольную организацию подлежат обязательному рассмотрению.

Срок рассмотрения обращений граждан не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня их регистрации, если в резолюции не указан другой срок исполнения. Обращения, не требующие дополнительной проверки и изучения, рассматриваются в течение 10 (десяти) дней. Окончанием срока рассмотрения обращения считается дата решения вопроса.

Информацию по обработке письменного обращения можете получить по телефону: 8(861-32) 2-79-14

Вход на сайт
Поиск
ГосУслуги
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?

Copyright MyCorp © 2023
uCoz